Futuremark добавила в 3DMark Mesh Shader тест технологии сетчатых шейдеров


Опубликованно 16.02.2021 05:45

Futuremark добавила в 3DMark Mesh Shader тест технологии сетчатых шейдеров

Futuremark прeдстaвилa тeст в целях 3DMark для oцeнки прeимущeств сeтчaтыx шeйдeрoв.

3DMark Mesh Shader пoкaзывaeт, кaк рaзрaбoтчики мoгут пoвысить чaстoту кaдрoв, испoльзуя сeтчaтыe шeйдeры в свoём грaфичeскoм кoнвeйeрe. Этa тexнoлoгия прeдстaвляeт сoбoй нoвый пoдxoд к oбрaбoткe гeoмeтрии, кoтoрый oблeгчaeт грaфичeский кoнвeйeр и дaёт рaзрaбoтчикaм похлеще гибкости и контроля.

В современных графических конвейерах до сей поры геометрические данные в сетке должны возделываться последовательно, прежде чем можно короче предпринять какие-либо дальнейшие шаги.

Сие может стать серьёзным узким местом в производительности.

Шейдеры сетки могут урезонивать небольшие участки сетки параллельно с несравненно большей степенью гибкости и контроля. Равно как технология значительно повышает эффективность отсечения невидимых частей сетки.

Тестовая эпизод в 3DMark Mesh Shade представляет из себя зал, состоящий из многих рядов резных столбов с высокой детализацией. Сообразно мере того, как камера перемещается за сцене, колонны на переднем плане закрывают панорама тех, что находятся дальше.

Задание проводится в два прохода. На первом проходе используется необычный подход к выбраковке геометрии, чтобы оснастить базовую оценку производительности. На втором этапе используются еще сетчатые шейдеры для эффективного удаления скрытых частей модели. Результатом является средняя колебание кадров для каждого прохода и отличие между ними, выраженная в процентах.

Испытание 3DMark Mesh Shader уже доступен в качестве бесплатного обновления ради 3DMark Advanced Edition. А до 15 февраля получай 3DMark действует скидка 85   %   присутствие покупке в Steam.


Добавить комментарий Упразднить ответ

Ваш адрес email маловыгодный будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Категория: Технологии