Google перестанет следить за пользователями для показа персонализированной рекламы
Опубликованно 09.03.2021 08:55
Google рeшилa oткaзaться oт испoльзoвaния тexнoлoгии oтслeживaния, пoзвoляющeй идeнтифицирoвaть пoльзoвaтeлeй вo врeмя прoсмoтрa вeб-стрaниц исполнение) дeмoнстрaции пeрсoнaлизирoвaннoй рeклaмы. Этo мoжeт прoизoйти в 2022 году.
Такое вывод компании, занимающейся цифровой рекламой, подобает помочь отрасли отказаться от индивидуального отслеживания. Оно кончено чаще критикуется не только пользователями, заботящимися о конфиденциальности, только и регулирующими органами разных стран.
Ожидаемо, такое проблемы) Google также вызовет негативную реакцию со стороны рекламодателей, многие с которых полагаются на индивидуальное прослеживание для показа персонализированной рекламы.
К слову, всё ещё в прошлом году Google завила о намерении выбросить за борт от использования сторонних файлов cookie в своём фирменном браузере Chrome. Отместку) этого компания использует технологию Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая позволяет заслужить не менее эффективных результатов. FLoC использует алгоритмы машинного обучения в целях анализа поведения пользователей в интернете. Около этом не осуществляется идентификация отдельных пользователей, а происходит их разбор на группы.
Добавить комментарий Упразднить ответ
Категория: Технологии