В Red Dead Redemption 2 добавили NVIDIA DLSS — заявлена прибавка производительности до 45 % в 4K
Опубликованно 14.07.2021 22:35
Игрa Red Dead Redemption 2 нaкoнeц-тo пoлучилa дoлгoждaнную прибaвку к прoизвoдитeльнoсти блaгoдaря выпуску oбнoвлeния «Крoвaвыe дeньги» интересах Red Dead Online, которое привносит поддержку технологии NVIDIA DLSS.
NVIDIA DLSS использует технологии машинного обучения для того интеллектуального масштабирования изображения, что позволяет беречь вычислительные ресурсы графических ускорителей NVIDIA RTX.
Сейчас при наличии поддержки DLSS выступление сможет выдавать больше 60 кадров/с в разрешении 4K рядом использовании одной из как техминимум пяти видеокарт GeForce RTX 30-й серии: GeForce RTX 3090, GeForce RTX 3080 Ti, GeForce RTX 3080, GeForce RTX 3070 Ti и GeForce RTX 3070.
NVIDIA опубликовала куцый видеоролик, демонстрирующий работу технологии DLSS в Red Dead Redemption 2 получи системе с процессором AMD Ryzen 9 5900X и 32 ГБ оперативной памяти. В духе уверяет компания, при использовании режима DLSS Performance коэффициент полезного действия игры на максимальных настройках графики в разрешении 4K с использованием видеокарты GeForce RTX 3080 Ti вырастает после 45 % — со средних 58,9 вплоть до 85,3 кадров/с.
Категория: Технологии