Недополученная прибыль социальных сетей из-за политики конфиденциальности Apple составила $10 млрд
Опубликованно 04.11.2021 06:50
Пo дaнным The Financial Times сoциaльныe сeти Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube пoтeряли oкoлo $9,5 млрд дoxoдa пoслe измeнeний в пoлитикe конфиденциальности Apple.
В 2020 году у них своя свад из Купертино объявила о своей новой политике прозрачности в отношении отслеживания активности пользователей в приложениях. Симпатия требует, чтобы все разработчики неприкрыто запрашивали у пользователей разрешение на прослеживание их данных. Эта политика вступила в силу в апреле, Apple запретила приложениям изучать активность и данные пользователей, если они малограмотный дают на это разрешения.
До некоторым оценкам, Facebook является компанией, которая потеряла предпочтительно всего денег от этих изменений согласно сравнению с другими социальными платформами, изо-за своей огромной базы пользователей.
Новая поведение Apple заставит социальные платформы и иные приложения более творчески подходить к рекламе. Сие может быть концентрация на устройствах Android alias инвестиции в разработку новых рекламных технологий и безграмотный персонализированного отслеживания активности пользователей.
Категория: Технологии