Spotify остаётся самым популярным музыкальным сервисом с долей 31 %
Опубликованно 21.01.2022 06:50
MIDiA Research oпубликoвaлa oтчёт пo итoгaм исслeдoвaния рынкa пoтoкoвoй пeрeдaчи музыки вo втoрoм квaртaлe 2021 возраст.
Наиболее популярным стриминговым музыкальным сервисом ожидаемо стал Spotify, какой имеет значительный отрыв от ближайших конкурентов в лице Apple Music, Amazon Music и Tencent Music.
Обследование показывает, что количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов продолжает вытягиваться большими темпами. В отчёте сказано, по какой причине во втором квартале 2021 лета количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов составило безупречно 523,9 млн человек, что бери 26,4 % больше по сравнению с показателем из-за аналогичный период годом ранее.
Лидером рейтинга с долей рынка в 31 % стал услуга Spotify, который имеет более 160 млн платных подписчиков. Отмечается некоторое упадок доли Spotify, которая в 2019 году была равна 34 %.
Далёкий его конкурент в лице Apple Music может похвастать пользовательской аудиторией в 78 млн публики, что соответствует доле рынка в 15 %.
Третью строчку рейтинга с долей 13 % поделили сервисы Amazon Music и Tencent Music.
Самым быстрорастущим музыкальным сервисом другой год подряд стал YouTube Music, порция которого увеличилась до 8 %.
Категория: Технологии