Выручка Microsoft за квартал выросла на 20 % благодаря продажам Windows, Office и облачных сервисов
Опубликованно 31.01.2022 18:15
Microsoft oпубликoвaлa финaнсoвыe итoги втoрoгo квaртaлa финaнсoвoгo 2022 гoдa. Зa oтчётный пeриoд выручкa кoрпoрaции сoстaвилa $51,7 млрд, a чистaя дифференция — $18,8 млрд, пo срaвнeнию с тeм жe пeриoдoм прoшлoгo гoдa пoкaзaтeли вырoсли нa 20 % и 21 % соразмерно.
Подобных темпов роста компания добилась вследствие активным продажам пакетов Office, ОС Windows и услуг облачных сервисов.
Изо-за пандемии продажи ПК в 2021 году выросли поперед 340 млн единиц. Для Windows 11 сие уже второй квартал продаж, вдобавок доходы от сотрудничества с OEM-производителями умереть и не встать втором квартале фискального 2022 годы увеличились на 25 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого возраст. Всего ежемесячно насчитывается 1,4 млрд активных устройств с Windows 10 и Windows 11.
По причине высокому спросу на представленные паче года назад консоли Xbox Series X/S, выросли продажи по образу устройств, так и игрового сегмента бизнеса в целом — после всего того, как последний достиг рекордных $3,6 млрд в первом фискальном квартале, умереть и не встать втором рост составил 8 %. Продажи контента и сервисов ради Xbox выросли на 10 %, а в сущности «железа» — на 4 %.
Ранее в этом месяце Microsoft сейчас сообщала, что количество подписчиков игрового сервиса Xbox Game Pass выросло перед 25 млн пользователей благодаря недавнему релизу Halo Infinite и Forza Horizon 5, в которые играли десятки миллионов массы, а в 2021 году в Game Pass добавился линия культовых игр Bethesda.
Сделка соответственно приобретению студии Activision Blizzard после $68,7 млрд будет закрыта в фискальном 2023 году, из-за этого Microsoft дополнительно станет издателем игр угоду кому) популярных франшиз вроде Warcraft, Diablo, Overwatch и Call of Duty, а в самой компании пора и совесть знать сформировано специальное игровое подразделение Microsoft Gaming.
Продажи коммерческих продуктов и облачных сервисов около брендом Office выросли на 14 %, а клиентская основа — на 15 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого возраст. Число подписчиков Microsoft 365 Consumer выросло до самого 56,4 млн, на 20 % в сравнении с отчётным периодом прошлого фискального годы.
Доходы Microsoft от серверных продуктов и облачных сервисов увеличились получи и распишись 29 %, в основном благодаря Azure и другим принадлежащим компании cloud-платформам, средства от которых взлетели на 46 %.
Получи и распишись 37 % выросли доходы от LinkedIn, по причине устойчивому спросу на рекламу. Неизмеримо выросла и вовлечённость пользователей платформы. Финансы от поискового и новостного сервисов увеличились нате 32 % благодаря росту расходов рекламодателей.
Категория: Технологии